Меня зовут Сергей Колесников, я частный специалист по контекстной рекламе, имеющий сертификаты Яндекса и Google, которые подтверждают качество моей работы. В список моих услуг входит аудит контекстной рекламы, после проведения которого будут выявлены ошибки и указаны «точки роста», способные вывести вашу рекламную кампанию на более качественный уровень.
Разумеется, одним аудитом моя деятельность не ограничивается. Я выполняю создание и ведение контекстных рекламных кампаний в поисковых системах, нацеленных на продвижение сайта заказчика. Бизнес заказчика при этом может находиться в любом регионе страны — неважно, Москва это, Екатеринбург, Сочи или Владивосток. Для рекламы в сети интернет не имеет значения, где находится специалист, главное, чтобы с ним была устойчивая оперативная связь.
Я являюсь сертифицированным частным специалистом в области контекстной рекламы, что подтверждено официальными документами компаний «Яндекс» и Google: Мой опыт показывает, что любое агентство работает медленнее, чем я. Это объясняется тем, что разработкой и ведением рекламных кампаний в агентствах занимается штат специалистов, а в этом случае неизбежны сложности с передачей информации и связанные с этим потери времени.
Поэтому если частный специалист может решать сложные кейсы в своей сфере, то сотрудничать выгоднее с ним. Мной были успешно настроены сотни контекстных рекламных кампаний, отзывы о моей работе представлены на моем личном сайте. Я эффективно провожу анализ целевой аудитории, обработку данных «Метрики» и других инструментов «Яндекса».
Контекстная реклама используется для продвижения бизнеса любого масштаба, но большая часть рекламодателей относятся к малому и среднему бизнесу. Этот метод рекламы идеально подходит для торгового предприятия, например, магазина или оптовой базы, небольшого производства, сервисной компании любой специализации (автомобили, бытовой ремонт, красота и здоровье, спорт, мебель и т.д.).
Какова бы ни была сфера деятельности вашей компании, для привлечения новых клиентов контекстная реклама работает очень эффективно. А если ее сочетать с SEO, то результат будет еще лучше, так как лиды будут приходить из двух каналов продвижения сразу. Я рекомендую использовать именно такой комплексный подход, увеличение конверсии сайта тогда будет особенно высоким.
Для качественного таргетинга проводится анализ целевой аудитории по различным признакам: географическому, социальному, возрастному, профессиональному. Грамотное составление семантического ядра для рекламы должно учитывать все эти моменты.
Все интересующие вопросы лучше задать мне в WatsApp и Telegram, так я отвечу максимально быстро. Отправить запрос можно и с помощью других видов связи, контактные данные представлены на сайте.
Заказать у меня аудит контекстной рекламы можно, связавшись со мной в рабочее время в любой будний день или оставив заявку на сайте. Быстрее всего отвечаю на запросы в мессенджерах, номер телефона указан в разделе сайта «Контакты». Также можно оставить запрос на бесплатную консультацию через специальную форму или написать на электронную почту. Безопасность персональных данных защищена политикой конфиденциальности.