Для успешного создания и эффективного ведения рекламной кампании в Google Ads необходимо определить цели и разобраться с ценой рекламной кампании. Цель запуска сервиса может быть разной. Обычно их несколько: увеличение продаж, привлечение новых клиентов бизнеса, повышение узнаваемости бренда. Важно создать тип аккаунта, указать цели и настроить рекламные решения.
Если вы хотите добиться успеха, то также необходимо контролировать использование бюджета, следить за конверсией сайта, а также анализировать данные аудита. Добавление новых запросов и фраз станет фактором увеличения эффективности рекламы компании и привлечения большего числа пользователей. Нужно учитывать потребности целевой аудитории страницы и создавать привлекательные готовые рекламные объявления с ключевыми словами, чтобы добавить клики от потенциальных клиентов и увеличить показатель конверсии.
Контекстная реклама Google производится на основе аналитики, которая определяет соответствие между запросами пользователей и ключевыми словами. Когда пользователь вводит запрос в поисковую систему Google или заходит на сайт, участвующий в программе Google AdSense, алгоритм может автоматически отобрать и отправить подходящие рекламные публикации, опираясь на собранную информацию со страницы.
Предложения должны наилучшим образом соответствовать запросу пользователя, рекламировать продукт так, чтобы клиент точно оформил заказ. Сформировать контекстную рекламу Google возможно по ключевым словам из семантического ядра, выбранного рекламодателем. Реклама может иметь различные варианты:
- текстовые объявления, содержащие привлекательные заголовки;
- баннеры;
- видеоролики.
Рекламодатель платит не за размещение, а только за клики на его рекламу или за то, сколько реклама будет показываться, если используется оплата за тысячу показов (CPM). Контекстная реклама Google дает рекламодателям возможность проводить ремаркетинг. Возможно самостоятельно выбрать параметры поиска, например:
- ключевые релевантные слова, на основе которых будет отбираться реклама;
- дополнительно определять местоположение и язык, на которых будет выдача объявления, что особенно актуально для поиска с мобильных устройств.
Эти действия сразу повысят релевантность и заставит занимать более выигрышные позиции и быть на шаг впереди конкурентов.
Значимыми процессами в работе над продвижением сайта является анализ статистики запущенной маркетологом контекстной рекламы и ее оптимизация на основе полученной аналитики. Тогда на этом этапе таргетированная реклама будет приносить максимальную выгоду.
Заказать настройку контекстной рекламы Google Ads можно как в агентстве, так и на бирже фриланса. Я частный специалист-контекстолог и предлагаю свою помощь в развитии вашего бизнеса.