Пример 5: система не внедрена
Никогда не говори «никогда» или невозможное возможно
Суть разработанной мной авторской системы очистки трафика заключается в том, что я нашёл способ полностью отключать показы рекламы по семантическому соответствию, не теряя при этом охватов и несмотря на то, что напрямую такая возможность отсутствует.
Семантическое соответствие забрало на себя 35% от всего трафика, средняя стоимость цели при этом по семантическому соответствию выше на 40%, нежели чем по пословному соответствию.
Сразу покажу несколько примеров партнёрских проектов. В некоторых из них система внедрена, а в некоторых нет. Потому вы сможете увидеть результаты работы воочию.
Пример 1: система внедрена на 100%
За месяц работы рекламы не было ни одного показа по семантическому соответствию, все показы были только по пословному соответствию.
Пример интересен тем, что для некоторых групп объявлений система не была внедрена. А значит у нас есть возможность увидеть разницу в эффективности рекламы при пословном и семантическом соответствии.
Пример 2: система внедрена на 90%
Пословное соответствие: CTR в 2 раза выше, средняя цена клика на 27% ниже, глубина просмотра сайта на 35% выше, конверсия на 74% выше и цена цели почти в 6 раз ниже. Как видите, показываясь только по пословному соответствию, вы можете получить среднюю стоимость заявки в 6 раз ниже, нежели при семантическом соответствии.
Пример 3: система внедрена на 100%
На 6500+ кликов ни одного клика по семантическому соответствию — полная чистота трафика. Я бы сказал — кристально чисто.
Кратко: семантическое соответствие забрало 30% трафика, конверсия по нему в 2,5 раза хуже, средняя цена цели на 36% выше.
У проекта был разовый ограниченный бюджет на тест: 100 000 рублей. В рамках этого бюджета партнёр получил 194 заявки, со средней стоимостью 515 рублей. Если бы была внедрена система очистки трафика, партнёр получил бы в рамках этого же бюджета 222 заявки, со средней стоимостью 450 рублей.
Пример 4: система не внедрена
Представьте, плюс 28 заявок за месяц при том же бюджете. Посчитайте за год — плюс 336 заявок, а за пять лет — плюс 1680 заявок. На мой взгляд — весомый аргумент внедрять систему сразу.