Авторская система повышения охватов
Идеально подходит для случаев:
Особенность только одна — внедрение системы повышения охватов возможно только с использованием единой платформы для управления интернет-рекламой Elama. Часть работы системы завязана на инструментах, предоставляемых этой платформой.
1.Требуется охватить рекламой максимальный объём целевой аудитории.
2.Требуется сохранить среднюю стоимость клика/конверсии при увеличении охватов.
Кому не подходит это решение
Я разработал авторскую систему повышения охватов. Она позволяет получать на 21-58% больше рекламного трафика (по реальным статистическим данным нескольких моих партнёров).
В деталях рассказать о принципе работы системы не могу, так как после этого она автоматически перестанет быть авторской — начнёт применяться повсеместно и, как следствие, утратит свою актуальность.
Как работает авторская система повышения охватов?
Её работа сильно связана с автоматизацией (автоматизация стратегий, автоматизация таргетинга), которая сейчас активно внедряется в Яндекс.Директе. Положительным побочным эффектом использования авторской системы повышения охватов является получение бонусов в Яндекс.Директе (возврат части потраченного рекламного бюджета — кэшбэк).
Рекламодателям, которые по каким-то причинам не готовы работать с платформой Elama.
Я являюсь партнёром платформы, а значит её использование будет для вас бесплатным.
Кому подходит это решение
Абсолютно всем рекламодателям, которые хотят обеспечить охват максимального объёма целевой аудитории при сохранении средней стоимости клика/конверсии.