Что такое контекстная реклама в интернете?
Простыми словами контекстная реклама — это интернет-реклама, которая показывается пользователю в ответ на его поисковый запрос или проявленный интерес в интернете.
КМС — контекстно-медийная сеть Google
Поисковый запрос — это слово или фраза, которую вводит пользователь в строку поиска Яндекс или Google, с целью найти интересующие его услуги, товары или информацию.
Пример контекстной рекламы в сетях:
Проявленный интерес (или поведенческий таргетинг) — это поведение пользователя в интернете (например: история поисковых запросов, посещённых сайтов), которое анализируется на предмет его краткосрочных и долгосрочных интересов.
Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы, разработанная российской компании ООО «Яндекс». Начала свою работу в 2001 году и стала первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете.
Что такое контекстная реклама в Яндекс.Директ?
По данным из разных источников занимает 60% от общего рынка контекстной рекламы в России, 40% на Украине, 30% в Белоруссии и 15% в Казахстане.
Google Ads — это система контекстной рекламы, разработанная американской транснациональной компанией Google Inc. Начала свою работу в русскоязычном интернете в 2002 году.
Что такое контекстная реклама в Google Ads?
По данным из разных источников занимает 40% от общего рынка контекстной рекламы в России, 60% на Украине, 70% в Беларуси и 85% в Казахстане.
1.Сеть Яндекс.Директ называется «Рекламная сеть Яндекса» (РСЯ).
Пример в поисковой системе Яндекс:
Что значит поисковая контекстная реклама?
Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска Яндекс или Google и на поисковых сайтах их партнеров. Показ происходит на десктопах (настольных компьютерах и ноутбуках), планшетах и смартфонах.
В сетях реклама показывается пользователю исходя из его краткосрочных или долгосрочных интересов, поведения в интернете и содержания сайта, на котором он видит рекламу. Показ происходит на десктопах (настольных компьютерах и ноутбуках), планшетах и смартфонах.
Пример в поисковой системе Google:
Что значит контекстная реклама в сетях?
Реклама в сетях имеет много форматов, чаще всего это изображение + текст объявления, видео + текст объявления, реже — просто текстовое объявление.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Яндекс.Директа доступ к аудитории более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV.
2.Сеть Google Ads называется «Контекстно-медийная сеть Google» (КМС).
Поскольку системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads в сумме дают 98% охвата рынка контекстной рекламы в России, имеет смысл говорить только про их сети:
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это система размещения рекламы на сервисах Google и площадках партнеров. КМС открывает рекламодателям Google Ads доступ к аудитории миллионов площадок по всему миру: сайтов, мобильных приложений, в также ресурсов Google (например: YouTube и Gmail).
РСЯ — рекламная сеть Яндекса
Помимо Рекламной сети Яндекса, объявления Яндекс.Директа могут быть показаны на тематических площадках внешних партнерских сетей.