По будням: 9:00 — 17:00
Специалист по контекстной рекламе

Специалист по контекстной рекламе — кто это?

Что делает специалист по контекстной рекламе?
Специалист по контекстной рекламе — это интернет-маркетолог, специализирующийся на привлечении потенциальных клиентов для бизнеса с использованием систем контекстной рекламы.
1.Контекстолог (от сокращённого названия «контекстной рекламы» — «контекст»).
2.PPC-специалист (от английской аббревиатуры PPC — pay per click, в переводе «оплата за клик») — название плотно закрепилось в обиходе, но считаю его устаревшим.
3.Директолог (от названия системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ») — характеризует специалистов работающих преимущественно или исключительно с системой Яндекс.Директ.
Очень глубокая тема, рассмотрим только верхний уровень для формирования общего понимания, без погружения до тонкостей и деталей.
Очень часто встречаются короткие варианты названия профессии:
Что должен знать специалист по контекстной рекламе?
В этой части статьи сделаю акцент на программном обеспечении и сервисах. Обозначу самые популярные и необходимые инструменты, не претендуя на исчерпывающую полноту.