Директологом называют специалиста, который занимается настройкой, запуском и ведением контекстной рекламы. Наименование этой профессии произошло от Яндекс.Директ. Это специализированный сервис, на котором объявления размещаются на платной основе.
Директолог занимается рекламой самых разных товаров и услуг, он осуществляет настройку рекламных кампаний, независимо от сферы деятельности заказчика. Большой популярностью привлечения клиентов пользуется не только маркетинг в интернете, но и контекстная реклама сайтов. Она позволяет охватить целевую аудиторию, заинтересованную в предлагаемом продукте, увеличить количество продаж.
Опытный специалист:
- составляет семантическую основу, основываясь на запросы клиентов;
- осуществляет анализ рекламы по статистическим показателям;
- вносит необходимые корректировки;
- помогает оптимизировать бюджет.
Задача директолога — работа по выведению объявления компании на первые строки поисковой выдачи Яндекса. Это помогает осуществлять поиск клиентов, увеличить трафик, получать заявки. Для того чтобы достигнуть этого результата, необходимо уметь анализировать конкурентную среду, качественно определять семантическое ядро, эффективно использовать набор инструментов Яндекс.Директа.
Если для развития компании или продвижения стартапа требуется запуск контекстной рекламы, то лучше обратиться к опытному директологу. Одним из лучших специалистов по этому направлению в России являюсь я, Сергей Колесников. Мой опыт работы составляет 15 лет, я сертифицированный специалист Яндекс.Директ и GoogleAds, вхожу в ТОП-90 лучших директологов не только России, но и стран СНГ.