Как я сделал ROMI 629%
ROMI (с англ. — Return on Marketing Investment) — показатель рентабельности рекламных кампаний и в целом инвестиций в маркетинг. Рассчитывается по формуле:
Партнёр осуществляет сдачу в аренду катеров и яхт в Санкт-Петербурге. Основные услуги — аренда катеров, аренда моторных яхт, аренда парусных яхт, водные прогулки и экскурсии, банкеты и фуршеты, организация мероприятий. Офис компании находится в Санкт-Петербурге.
Бизнес имеет ярко выраженную сезонность. Услуги актуальны, когда в Санкт-Петербурге тёплая погода без осадков и открыта водная навигация — это всего 4-5 месяцев в году. За этот короткий период времени партнёру было необходимо забирать себе максимально возможную долю рынка, загружать свой флот на 90-100% и исключить простои (упущенную выгоду).
Проблема, с которой обратились
ROMI = (Доход от рекламы — Расход на рекламу) / Расход на рекламу * 100%.
При ROMI 629% вложив в рекламу 100 000 ₽ чистая прибыль составит 729 000 ₽.
На момент обращения ко мне основными источниками трафика на сайте были органический поиск Яндекс и Google, а также контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads. Однако количества лидов не хватало, партнёру требовалось значительно больше, чтобы обеспечить высокую загрузку своего флота в сезон.
Компания обратилась ко мне по рекомендации SEO-специалиста, который делал продвижение их сайта в органическом поиске Яндекс и Google. Проблема, с которой пришли — малое количество обращений в сезон и упущенная выгода из-за простоев флота.
Взял на себя задачи настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads на аутсорсинг. Решил проблемы, с которыми обратился партнёр и обеспечил следующие результаты:
Увеличил количество лидов в 1,5 раза¹.
Уменьшил стоимость лидов на 42%¹.
Работаем с партнёром 4 сезона подряд.
¹ Расчёт сделан при сравнении предпоследнего и последнего сезонов.