Внедрения CRM системы Битрикс24.
Как я выжал максимум из бюджета 50 000 рублей
Партнёр осуществляет доставку коммерческих грузов из Китая в Россию. Основные услуги — международные грузоперевозки и таможенное оформление грузов. Офисы компании находятся в Санкт-Петербурге и Москве.
В компанию поступало до 3 обращений потенциальных клиентов в сутки — порядка 30-50 ежемесячно. Средняя стоимость одного обращения была ~ 1250 рублей. Партнёру требовался больший объём обращений по меньшей стоимости с сохранением неизменным месячного рекламного бюджета в размере 50 000 рублей.
Проблема, с которой обратились
Компания обратилась ко мне по рекомендации общих знакомых.
За счёт этого решил проблемы, с которыми обратился партнёр, и обеспечил следующие результаты:
Внедрения call tracking системы Callibri.
Настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Настройки аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Увеличил количество лидов в 2,8 раза.
Увеличил конверсию в лиды в 2,8 раза.
Уменьшил стоимость лидов в 3,5 раза.
Сохранил неизменным размер рекламного бюджета.