По будням: 9:00 — 17:00
Специалист по контекстной рекламе
Внедрения CRM системы Битрикс24.

Как я выжал максимум из бюджета 50 000 рублей

Статистика
Сведения о партнёре
Партнёр осуществляет доставку коммерческих грузов из Китая в Россию. Основные услуги — международные грузоперевозки и таможенное оформление грузов. Офисы компании находятся в Санкт-Петербурге и Москве.
В компанию поступало до 3 обращений потенциальных клиентов в сутки — порядка 30-50 ежемесячно. Средняя стоимость одного обращения была ~ 1250 рублей. Партнёру требовался больший объём обращений по меньшей стоимости с сохранением неизменным месячного рекламного бюджета в размере 50 000 рублей.
Проблема, с которой обратились
Компания обратилась ко мне по рекомендации общих знакомых.
За счёт этого решил проблемы, с которыми обратился партнёр, и обеспечил следующие результаты:
Создания нового сайта.
Внедрения call tracking системы Callibri.
Настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Настройки аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Взял на себя задачи:
Увеличил количество лидов в 2,8 раза.
Увеличил конверсию в лиды в 2,8 раза.
Уменьшил стоимость лидов в 3,5 раза.
Сохранил неизменным размер рекламного бюджета.
Результаты партнёрства
Показатель
Было / стало
Стало / месяц
Динамика
~ 30-50
~ 3,8%
~ 1250 ₽
141
282%
10,8%
285%
354,60 ₽
71%
Первый месяц рекламы
86
6,6%
583,45 ₽
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
Стоимость обращения
Конверсия в обращения
Обращения
Первый месяц рекламы
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
86
6,6%
583,45 ₽
Первый месяц рекламы
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
141
10,8%
354,60 ₽
Динамика
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
282%
285%
354,60 ₽
~ 1250 ₽
~ 3,8%
~ 30-50
Создание нового сайта
Результат
Ключевой результат — существенное повышение конверсии сайта: было ~ 3,8%, стало 10,8%. Итоговая конверсия нового сайта оказалась в 2,8 раза выше, чем у старого.
Разработал техническое задание на создание нового сайта. К выполнению работ по реализации привлёк проверенных коллег — специалистов по сайтам. Совместно запустили новый сайт на конструкторе flexbe для партнёра.
Настройка аналитики
Результат
Все обращения с форм сайта, обращения из внешних сервисов, письма на e-mail и звонки фиксируются и попадают в CRM Битрикс24.
Call tracking от Callibri.
Настроил обмен данными между сайтом, всеми внешними сервисами и системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Квиз от Marquiz.
CRM система Битрикс24.
На новый сайт партнёра внедрил множество внешних сервисов для сбора и хранения обращений. Среди них:
Корректно настроенные цели в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они отслеживают все целевые события с покрытием 100%, а также связывают их с источником трафика. В результате получили возможность оценивать и оптимизировать эффективность рекламы.
Настройка контекстной рекламы
Составил подробные текстовые и графические объявления. Содержание делал исходя из факторов принятия решения целевой аудитории, плюс максимально отстраивался от объявлений конкурентов. Посмотрите примеры некоторых объявлений:
Результат
Настроенные рекламные кампании под ключ в системе Яндекс.Директ. За первый месяц работы они дали следующие показатели (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
Первый месяц рекламы
86
6,6%
583,45 ₽
Ведение контекстной рекламы
Результат
Глобальные цели ведения контекстной рекламы — увеличение количества обращений в бизнес партнёра и оптимизация их стоимости. Достигнув оптимального соотношения количества/стоимости обращений целью становится его удержание на протяжении всего сотрудничества. Разумеется, не оставляя дальнейших попыток улучшить это соотношение.
Качественно настроенные рекламные кампании — только 30% успеха рекламы. Оставшиеся 70% успешности скрыты в их профессиональном ведении. Поэтому именно ведение контекстной рекламы — важнейшая часть работы специалиста.
Сотрудничество с партнёром продолжается. В качестве результата ведения контекстной рекламы — сопоставлю значения показателей, полученные в первый месяц рекламы с текущими (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Стало / месяц
Динамика
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
141
163%
10,8%
162%
354,60 ₽
39%
Первый месяц рекламы
86
6,6%
583,45 ₽
Показатель
Стало / месяц
Динамика
141
163%
10,8%
162%
354,60 ₽
39%
Первый месяц рекламы
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
Стоимость обращения
Конверсия в обращения
Обращения
Первый месяц рекламы
86
6,6%
583,45 ₽
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
Стало / месяц
141
10,8%
354,60 ₽
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
Динамика
163%
162%
39%
583,45 ₽
6,6%
86

Тоже хотите классную рекламу?
Заполните бриф для расчёта настройки контекстной рекламы!

Ответьте на 8 коротких вопросов — получите коммерческое предложение на настройку контекстной рекламы с прогнозом стоимости, сроков и этапов работ. Предложение рассчитывается в 3 вариантах.