Уменьшил стоимость лидов в 2,3 раза.
Как я уменьшил стоимость обращения в 2,3 раза
Партнёр осуществляет производство мебели в Москве. Основная продукция — трансформеры шкаф-кровать, столы-комоды, шкафы, гардеробные комнаты и раздвижные библиотеки. По данным сервиса «RusProfile» годовой оборот за 2020 г. составил около 73 млн. рублей, в штате числится 11 сотрудников. Офис компании находится в Москве.
В компанию поступало до 6 обращений потенциальных клиентов в сутки — порядка 150-200 ежемесячно. Партнёру требовался больший объём обращений, чтобы загрузить производственные мощности. Кроме того, стоимость обращения была высокой ~ 1500-1600 рублей, чтобы уверенно гарантировать рентабельность рекламы, необходимо было снизить этот показатель до 800 рублей.
Проблема, с которой обратились
Компания обратилась ко мне через программу «Сертифицированных специалистов по настройке Яндекс.Директа». Проблема, с которой пришли — малое количество и высокая стоимость обращений.
Увеличил количество лидов в 2,5 раза.
Увеличил конверсию в лиды в 2,6 раза.
Взял на себя задачи настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads на аутсорсинг. Решил проблемы, с которыми обратился партнёр и обеспечил следующие результаты: