По будням: 9:00 — 17:00
Специалист по контекстной рекламе
Уменьшил стоимость лидов в 2,3 раза.

Как я уменьшил стоимость обращения в 2,3 раза

Статистика
Сведения о партнёре
Партнёр осуществляет производство мебели в Москве. Основная продукция — трансформеры шкаф-кровать, столы-комоды, шкафы, гардеробные комнаты и раздвижные библиотеки. По данным сервиса «RusProfile» годовой оборот за 2020 г. составил около 73 млн. рублей, в штате числится 11 сотрудников. Офис компании находится в Москве.
В компанию поступало до 6 обращений потенциальных клиентов в сутки — порядка 150-200 ежемесячно. Партнёру требовался больший объём обращений, чтобы загрузить производственные мощности. Кроме того, стоимость обращения была высокой ~ 1500-1600 рублей, чтобы уверенно гарантировать рентабельность рекламы, необходимо было снизить этот показатель до 800 рублей.
Проблема, с которой обратились
Компания обратилась ко мне через программу «Сертифицированных специалистов по настройке Яндекс.Директа». Проблема, с которой пришли — малое количество и высокая стоимость обращений.
Увеличил количество лидов в 2,5 раза.
Увеличил конверсию в лиды в 2,6 раза.
Взял на себя задачи настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads на аутсорсинг. Решил проблемы, с которыми обратился партнёр и обеспечил следующие результаты:
Результаты партнёрства
Показатель
Было / стало
Стало / месяц
Динамика
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
~ 150-200
~ 1,2%
1500-1600 ₽
489
254%
3,15%
262%
674,70 ₽
56%
Первый месяц рекламы
192
1,3%
1347,10 ₽
Было / месяц
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
~ 150-200
~ 1,2%
1500-1600 ₽
Первый месяц рекламы
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
192
1,3%
1347,10 ₽
Стало / месяц
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
489
3,15%
674,70 ₽
Динамика
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
254%
262%
56%
Настройка аналитики
Результат
Корректно настроенные цели в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они отслеживают все целевые события с покрытием 95%, а также связывают их с источником трафика. В результате получили возможность оценивать и оптимизировать эффективность рекламы.
На сайте партнёра используется множество внешних сервисов для сбора обращений. Среди них:
Call tracking от Alloka.
Чат на сайте, чат-бот и pop-up формы от Carrot quest.
Квиз от Marquiz.
Множество онлайн-форм на сайте.
На момент начала работы в системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics корректно передавались события только с онлайн-форм на сайте — это только ~ 30% от всех целевых событий. Я настроил корректную передачу данных из всех внешних сервисов в системы аналитики, увеличив показатель покрытия до 95%.
Настройка контекстной рекламы
Составил подробные текстовые и графические объявления. Содержание делал исходя из факторов принятия решения целевой аудитории, плюс максимально отстраивался от объявлений конкурентов. Посмотрите примеры некоторых объявлений:
Результат
Настроенные рекламные кампании под ключ в системах Яндекс.Директ и Google Ads. За первый месяц работы они дали следующие показатели (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
Первый месяц рекламы
192
1,3%
1347,10 ₽
Ведение контекстной рекламы
Результат
Глобальные цели ведения контекстной рекламы — увеличение количества обращений в бизнес партнёра и оптимизация их стоимости. Достигнув оптимального соотношения количества/стоимости обращений целью становится его удержание на протяжении всего сотрудничества. Разумеется, не оставляя дальнейших попыток улучшить это соотношение.
Качественно настроенные рекламные кампании — только 30% успеха рекламы. Оставшиеся 70% успешности скрыты в их профессиональном ведении. Поэтому именно ведение контекстной рекламы — важнейшая часть работы специалиста.
Сотрудничество с партнёром продолжается. В качестве результата ведения контекстной рекламы — сопоставлю значения показателей, полученные в первый месяц рекламы с текущими (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Стало / месяц
Динамика
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
489
254%
3,15%
242%
674,70 ₽
50%
Первый месяц рекламы
192
1,3%
1347,10 ₽
Было / месяц
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
~ 150-200
~ 1,2%
1500-1600 ₽
Первый месяц рекламы
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
192
1,3%
1347,10 ₽
Стало / месяц
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
489
3,15%
674,70 ₽
Динамика
Обращения
Конверсия в обращения
Стоимость обращения
254%
242%
50%

Тоже хотите классную рекламу?
Заполните бриф для расчёта настройки контекстной рекламы!

Ответьте на 8 коротких вопросов — получите коммерческое предложение на настройку контекстной рекламы с прогнозом стоимости, сроков и этапов работ. Предложение рассчитывается в 3 вариантах.