Как я увеличил количество обращений в 2,9 раза
Партнёр осуществляет оптовую торговлю трубопроводной арматурой по всей России. Основная продукция — задвижки, краны, клапаны, затворы, конденсатоотводчики, фланцы и крепёж. По данным сервиса «RusProfile» годовой оборот за 2020 г. составил около 22 млн. рублей, в штате числится 10 сотрудников. Офис компании находится в Санкт-Петербурге.
В компанию поступало до 4 обращений потенциальных клиентов в рабочие дни — порядка 40-60 ежемесячно. Единственным источником трафика на сайт был органический поиск Яндекс и Google. В системах аналитики не были настроены цели.
Проблема, с которой обратились
Компания обратилась ко мне по рекомендации специалиста разрабатывавшего им сайт, который при этом является моим коллегой. Проблема, с которой пришли — малое количество обращений и отсутствие знаний внутри компании: «Как это исправить?».
Взял на себя задачу интернет-маркетинга на аутсорсинг, чтобы сотрудники партнёра могли сконцентрироваться на выполнении главных бизнес-процессов компании. Увеличил количество обращений в месяц в 2,9 раза за счёт настройки и последующего ведения контекстной рекламы.