Как я оптимизировал рекламу под KPI партнёра
KPI (от англ. Key Performance Indicator) в маркетинге — ключевой показатель эффективности, которого стремится достичь маркетинговая активность. Любая конкретная и измеримая метрика отражающая эффективность рекламы.
Партнёр осуществляет герметичное утепление пенополиуретаном частных, коммерческих и промышленных объектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Основные услуги — герметичное утепление пенополиуретаном домов, коттеджей, ангаров, складов, цехов, бытовок, гаражей, цистерн и зернохранилищ. По данным сервиса «RusProfile» годовой оборот за 2021 г. составил около 40 млн. рублей, в штате числится 1 сотрудник. Офис компании находится в Санкт-Петербурге.
На момент обращения у партнёра были рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, но они давали малое количество лидов по высокой стоимости — экономика не сходилась.
Проблема, с которой обратились
Для того, чтобы реклама была целесообразной партнёру нужно было достигнуть следующих KPI:
Компания обратилась ко мне по рекомендации копирайтера, который разрабатывал контент для проектов партнёра. Проблема, с которой пришли — малое количество и высокая стоимость обращений.
Взял на себя задачи настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ на аутсорсинг. Максимально приблизился к установленным KPI и обеспечил следующие результаты:
Достиг 105 лидов за месяц.
Достиг стоимости лида 1051,12 ₽.
KPI по количеству лидов выполнил, а KPI по стоимости лида максимально приблизился к нужному значению. Общаясь с коллегами и глубже анализируя тематику, пришёл к выводу, что в среднем стоимость лида в нише 1200-1500 ₽. Первоначальное ожидание было завышенным.
Количество обращений от 100 в месяц.
Стоимость обращения до 1000 ₽.