- Целевой трафик. Доступность информации для заинтересованных пользователей: объявления показываются людям, которые ищут услугу.
- Таргетинг и ретаргетинг. Распределение по географии, половой принадлежности, возрасту, социальному положению, интересам.
- Бюджетирование. Планирование расходов с учетом сроков размещения, предварительный расчет стоимости работ. Информация предоставляется перед настройкой показа объявлений, затраты можно изменить в любое время.
- Результативность. Запуск рекламной кампании с помощью систем Яндекс.Директ и Google Adwords обеспечивает конверсии, клики и рост заявок с сайта. Публикация грамотно составленного объявления дает результаты с первых дней и решает задачи клиента.
- Возможность удаленного запуска. Настройка Яндекс.Директ для сайта, например, из Екатеринбурга, может эффективно выполняться из Москвы и любого другого населенного пункта, где есть интернет.
В Яндекс.Директе можно настраивать следующие варианты кампаний для сайта:
- текстовые с графикой: классические шаблоны с разными стилями оформления;
- создание смарт-баннеров: они позволяют донести до пользователей максимум информации;
- графические: дизайнеры могут создавать разные макеты;
реклама в мобильных приложениях.
Директолог осуществляет разработку и создание объявлений для поисковых систем на основе собранных запросов для продвижения сайтов магазинов или любых ниш бизнеса. Такая реклама работает в Яндексе и в Google.
С помощью глубоких знаний в области маркетинга и SEO, ранжирования в поисковой выдаче, контекстной рекламы я оказываю качественные услуги и решение поставленных задач, основываясь на ключевых запросах.