После создания рекламной кампании важно ее оптимизировать, опираясь на весомые аналитические показатели. Для этого собирается и анализируется статистика, отслеживаются соответствия определенным показателям.
В большинстве случаев процесс настройки Яндекс.Директа занимает от одной до двух недель. Что касается бюджета, который рекомендуется выделить на настройку рекламной кампании, то он напрямую зависит от масштаба проекта и региона, где этот проект будет продвигаться. Не стоит сильно урезать бюджет, так как минимальная оплата не позволит раскрыть весь потенциал рекламной кампании.
В Яндекс.Директе можно настраивать следующие варианты кампаний:
- текстовые с графикой: классические шаблоны с разными стилями оформления;
- смарт-баннеры: позволяют донести до пользователей максимум информации;
- графические: дизайнеры могут создавать разные макеты;
- реклама в мобильных приложениях, которая расширяет охватываемые ниши.